Законодательств

ВСТУПЛЕНИЕ

Каждый персонаж в EVE имеет статус безопасности (security status). Определённые действия или преступления, такие, как нападение на другого игрока или провоз контрабандного товара в системе, где это запрещено, влияют на статус безопасности персонажа. К тому же мир EVE разделён на зоны с различными уровнями безопасности (security level). Это определяет, какие преступления, и в какой степени будут влиять на статус безопасности. Зоны с уровнем безопасности 0.0 абсолютно беззаконны.


ВЛИЯНИЕ СТАТУСА БЕЗОПАСНОСТИ

Последствия низкого статуса безопасности могут быть различными: от закрытия доступа в некоторые зоны до атаки со стороны правоохранительных сил империи или объявления награды за поимку персонажа.

ЗАЩИТА НОВЫХ ИГРОКОВ

Новые персонажи появляются в мире EVE в отлично защищенных зонах космоса, охраняемых полицейскими кораблями и пушками. Зоны с менее высоким статусом безопасности привлекают как места, где можно найти наилучшие предметы и задания, таким образом, мотивируя игроков покидать стартовые зоны по мере роста их опыта и умений.

Самые опытные персонажи любых профессий — торговцы, добытчики, пираты, охотники за головами и т.д. — могут максимально увеличить свою прибыль в неконтролируемых и беззаконных зонах, если будут в состоянии постоять за себя и защититься от игроков, которым выгодна их смерть.

ВОРОВСТВО ПРЕДМЕТОВ

Вы можете украсть предметы другого игрока, но с некоторыми ограничениями. Когда корабль уничтожается, некоторые его части перемещаются в грузовой отсек и остаются плавать в космосе, как мусор. Этим контейнером может воспользоваться любой.

Вы не можете вскрыть грузовой контейнер неуничтоженного корабля или украсть из личного ангара другого персонажа.

ВОРОВСТВО КОРАБЛЕЙ

Вы не можете украсть занятый кем-то корабль или корабль на космической станции. С другой стороны, вы можете украсть покинутый корабль. Чтобы сделать это, вам придется покинуть ваше текущее судно, чтобы пересесть на этот корабль.

ПОЛОЖЕНИЕ В КОРПОРАЦИИ

Faction standing (Положение в корпорации) — мера взаимоотношений персонажа с различными NPC-корпорациями. Каждый неигровой персонаж, с которым взаимодействует игрок, принадлежит к одной из NPC-корпораций. Все NPC-корпорации по-разному относятся друг к другу и к корпорациям игроков.

Положение в конкретной NPC-корпорации улучшится, если персонаж совершит что-то полезное для этой корпорации. Аналогично, если персонаж совершит что-то противоречащее интересам корпорации, положение в корпорации ухудшится. Ухудшение его до определенной отметки приведет к активной охоте за вами на территории этой корпорации. Например, если персонаж уничтожит корабль империи Amarr, отношение к нему Amarr’ов ухудшится, зато он получит расположение империи Minmatar, врагов Amarr.

Хорошее положение в NPC-корпорации позволяет персонажу получить доступ к агентам более высокого уровня. Это может привести к более выгодным миссиям или доступу к локациям и экипировке под контролем этой NPC-корпорации.

материал взят с сайта goha.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Copyright notice
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to eveonline.org.ua to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, eveonline.org.ua. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.