Советы по мисиям

Что означает «качество» агента?

Качество агента в первую очередь показывает, насколько улучшится ваша репутация с корпорацией агента в качестве награды за выполнение миссии агента. Многие игроки думают, что это касается вознаграждения в виде ISK и предметов. Однако для большинства миссий награды агента в виде ISK/предметов базируются на «уровне» агента, а не на «качестве».

Помните, чтобы получить лучшие награды в ISK/предметах, вам нужен более высокий «уровень» агентов. А быстрее всего получить доступ к агентам высокого уровня можно, используя агентов хорошего «качества».

Плохое качество – понятие относительное: любой агент уровня 2 дает лучшее материальное вознаграждение и улучшение фракционных отношений, чем самый лучший и качественный агент уровня 1, и быстрее приближает вас к получению доступа к агентам уровня 3.

В чем различие между «типами» агентов?

Тип агентов прежде всего определяет тип миссий, которые вам придется выполнять для них чаще всего. Например, определенные типы агентов выдают больше боевых миссий, а другие – больше перевозочных. Тип агента должен служить для вас хорошим индикатором того, какой тип миссий он вам предложит. Тем не менее, любой агент имеет полный спектр миссий.

Какие агенты дают лучшие предметы как вознаграждение?

Вознаграждение предметами от агентов весьма случайно, но разделено по областям в соответствии с УРОВНЕМ агента. Однако говорят, что можно получить лучшие предметы от агентов с более высоким качеством (см. выше «качество»), и это может быть правдой. Но, как правило, если вы хотите получить лучшую награду, вам нужно работать на агента высокого уровня. И еще раз: самый быстрый способ добраться до агентов высокого «уровня» — это использовать агентов хорошего «качества». Найдите хороших Качественных агентов, чтобы добраться до агентов более высокого уровня, чтобы скорее получать лучшие награды.

Для чего используются преступная ДНК и ДНК без носителя?

Эти предметы, как и другие подобные, используются в различных миссиях в игре EVE.

Какие агенты дают имплантаты?

Все агенты дают имплантаты. Это совершенно случайный процесс. Один человек может получить от агента три имплантата за короткий промежуток времени, а другой от того же агента не получит их никогда. Если бы существовал готовый ответ, у всех уже были бы имплантаты, не так ли?

Курьерские миссии

Данная часть описывает систему курьерских миссий. Она включает введение в идею, историю, описание механики таких миссий и множество практических советов, как максимизировать их полезность в игровом мире.

Введение

Одно из наиболее уникальных и впечатляющих особенностей вселенной EVE – ее размер. Долгое время путешествия между удаленными регионами делает близость решающим фактором и заставляет игроков думать в терминах территориальных анклавов. Существуют очевидные экономические, логистические и стратегические последствия расстояния, но наиболее очевидный эффект испытал на своей шкуре абсолютно каждый игрок в EVE — от зеленого пилота-новичка в своем первом полете на Reaper»е до командующего флотом линкоров или CEO мегакорпорации. Этот эффект — затраты времени на путешествия. Никому не захочется совершать 38 прыжков, только чтобы взять несколько единиц ISOGEN и привезти их на базу, неважно, насколько быстр его корабль для путешествий.

Анатомия миссии

Концепция весьма проста. Когда у вас есть предмет, приобретенный на рынке или любым другим способом, этот предмет показывается в глобальном списке вашей собственности. На любой станции, которая имеет Сервис миссий, вы можете создать новую курьерскую миссию по транспортировке любого предмета (предметов) из вашего списка собственности. Вы можете выбрать, куда вы хотите его доставить – предмет будет положен в ваш персональный ангар на месте назначения.

Предмет или предметы, которые вы выбрали, будут объединены в единый предмет с названием «пластиковая упаковка». Этот предмет имеет объем, равный сумме объемов его содержимого. Это имеет прямые последствия для предполагаемых курьеров с малым объемом трюма: если посылка слишком велика, она не влезет в корабль игрока, а значит и не сможет быть доставлена. К счастью, миссии указываются вместе с объемом предполагаемого багажа.

В качестве компенсации за время и усилия, потраченные на транспортировку, успешное выполнение миссии предполагает вознаграждение, устанавливаемое заказчиком миссии (Mission issuer, MI) в момент ее создания. В отличие от рыночной системы, курьерские миссии не ограничиваются рамками региона и могут быть созданы так, что место приема и сдачи груза находятся в совершенно разных регионах.

Для минимизации угрозы воровства тот, кто принимает миссию (mission taker, MT), должен внести залог, который возвращается к нему после выполнения миссии или удерживается MI при ее неудаче. Это защищает MI, покрывая денежные потери из-за того, что предмет не был доставлен. Курьерская система организована так, что и вознаграждение (выплачиваемое MI), и залог (выплачиваемый MT) обрабатываются третьей стороной – Центральным банком EVE. Такая система – необходимая мера предосторожности, на которой построена сама концепция курьерства.

Посылки

Пластиковая упаковка посылки не является непреодолимым защитным барьером. Узнать содержимое «упакованной» посылки невозможно, но курьер, который имеет посылку в своем распоряжении, может сделать правый щелчок и выбрать «открыть» посылку. Вследствие этого выскакивает оконный список в обычной форме иконок. Открытие посылки не нарушает ее целостности, так что нельзя извлечь из нее какие-то предметы или добавить новые. То есть лучше определять термин «открыть» как «заглянуть внутрь».

Есть также опция «разорвать» посылку – в этом случае выскакивает диалоговое окно с предупреждением, что такое действие приведет к провалу миссии. Разрыв посылки не приводит к автоматическому провалу миссии, но у вас просто не будет способа выполнить ее, если вы повредили упаковку, даже если ее содержимое будет доставлено в соответствующее место назначения. Акт разрыва посылки уничтожает пластиковую упаковку, заменяя ее на первоначальные товары – процесс схожий с тем, что происходит при очистке порций руды.

Просмотр доступных миссий

Чтобы взять миссию, вы должны находиться на станции с Сервисом миссий (большинство, если не все, станции его имеют). Щелкните по иконке Миссий и выберите курьерские миссии. Будут показаны все доступные миссии в выбранном диапазоне просмотра. Обратите внимание, что в некоторых случаях, зависящих от вашего местоположения и выбранного диапазона, список может оказаться пустым. Существует множество опций, которые могут помочь вам подобрать подходящую миссию.

Фильтры списка миссий: Диапазоны просмотра

Функция диапазонов просмотра очень похожа на то, что есть в рыночном интерфейса. Эти диапазоны управляют выводом списка миссий в зависимости от вашего текущего положения и точки приема груза. Существуют опции для показа всех миссий с точкой приема на текущей станции, в текущей солнечной системе, в текущем регионе или без ограничений. Например, если есть миссия, точка приема груза которой находится на вашей текущей станции, она будет показана в списке миссий независимо от выбранного диапазона просмотра. Если существует миссия в текущей солнечной системе (но на другой станции), выбор текущей станции ее не покажет, а вот выбор текущей солнечной системы или региона – покажет. Все диапазоны не требуют объяснений, и они совершенно эквивалентны фильтрам диапазона уничтожения. Диапазоны применяются только к MT при просмотре: все миссии после создания могут быть просмотрены, и нет способа создать миссию, которая видима только определенному диапазону игроков.

Фильтры списка миссий: Опциональные фильтры

Существуют еще два доступных фильтра, которые могут быть добавлены к выбранному диапазону просмотра. Первый – это показывать только миссии, чей объем посылки не превышает объем трюма текущего выбранного корабля. Это особенно полезно для новичков, которые имеют весьма небольшие трюмы и хотят избежать потерь времени на расчет маршрутов и прибылей, только чтобы узнать, что посылка все равно к ним не влезет. С другой стороны, когда эта опция не отмечена, игрок с несколькими кораблями (или тот, кто может поставить расширители трюма) имеет возможность выбрать нужную миссию, поменяв корабли или вместимость. Цветовой код колонки объема может быть полезным в этом отношении – он показывает, сможет ли текущий корабль взять груз (исходя из того, что трюм будет пуст). Обратите внимание, что вы можете принять любую миссию независимо от объема груза, но не стоит этого делать, если вы не сможете его переместить. Вы не сможете разбить посылку на приемлемые куски без того, чтобы разорвать ее и, таким образом, провалить миссию.

Второй опциональный фильтр показывает только миссии с «приемлемым» залогом. Не совсем понятно, по каким принципам система рассчитывает приемлемость, но формула определенно пропорциональна текущему балансу ISK активного игрока.

Сортировка списка

После выбора опций фильтра полученный список может быть просмотрен и отсортирован как обычно. Каждая миссия занимает одну строчку, где отдельные колонки указывают вознаграждение, место приема груза, место назначения, количество прыжков в маршруте, объем посылки, сумму залога и максимальное время исполнения. Список может быть отсортирован щелчком по любой из этих колонок. Наиболее важные из них – это вознаграждение, прыжки, залог и время доставки. Колонка прыжков указывает только количество прыжков от точки приема до точки доставки, она не учитывает расстояние между вашим положением и точкой приема. Объем имеет значение, только если указан красным цветом (что означает, что груз слишком велик для вашего корабля). Обратите внимание, что время доставки – это крайний срок, который базируется на том, когда была создана миссия – оно не меняется от того, когда вы принимаете миссию или берете груз. Один щелчок по миссии подсвечивает ее. Это действие вызывает появление трех кнопок в верхнем правом углу главной закладки миссий.

«Показать маршрут» особенно полезна для новичков на стартовых кораблях. Это вызывает появление карты с подсвеченным курсом до точки назначения. Курьер должен уметь манипулировать опциями карты, чтобы определить, приемлем для него этот курс или нет. 13-прыжковая миссия с приемлемым залогом и хорошей оплатой может выглядеть весьма привлекательно, но важно убедиться, не заводит ли вас курс в пространство с низкой безопасностью, где вы можете быть атакованы и убиты NPC или игроками-пиратами. Очень тщательно взвешивайте риск.

Обратите внимание: кнопка «показать курс» не показывает курс для текущей миссии (то есть, от точки приема до точки назначения). Она прокладывает курс от вашей текущей точки до точки назначения. В этом смысле она не очень полезна, если вы не находитесь на станции или в солнечной системе точки приема.

Кнопка «закрыть» доступна только MI и только если никто в мире EVE еще не принял миссию.

Принятие миссии

Есть два способа принять миссию. Вы можете щелкнуть один раз на миссии в списке и щелкнуть по кнопке «принять» в верхней правой зоне панели миссий. Или же вы можете щелкнуть правой кнопкой по миссии и выбрать «принять» из выпадающего меню.

Данной функцией следует пользоваться с чрезвычайной осторожностью. Принятие миссии равнозначно подписанию связывающего контракта, условия которого изложены ясно и не подлежат интерпретации. После приема миссии MT не может ее отменить без последствий (впрочем, MI тоже не может).

Как только MT принимает миссию, одновременно происходят две вещи. В его персональный ангар на станции подбора помещается посылка, а сумма залога немедленно вычитается с его денежного счета. Эта сумма помещается в Escrow и показывается в журнале бумажника. Она будет показана как дебит в денежной секции и как соответствующий депозит в секции Escrow. Люди, незнакомые с концепцией Теневого рынка (Escrow), могут рассматривать его как разновидность хранилища, принадлежащего третьей стороне, где находятся залог и вознаграждение за миссию. Использование сервисов Escrow гарантирует, что как только миссия принята, контракт не может быть отозван ни одной из сторон – т.е. вознаграждение не может быть отозвано MI-скаммером, который не желает платить за успешную доставку, а нечистоплотный MT не может принять миссию и скрыться с предметом, не переведя сумму залога MI. Вклады Escrow хранятся в безопасности Центральным банком EVE, чтобы предотвратить подобные нарушения. Предметы могут быть «украдены» и проданы кому-то еще, но нет способа предотвратить потерю залога, поскольку эта сумма вычитается у MT до того, как он получит посылку.

Если, когда вы принимаете миссию, вы не находитесь на той станции, где нужно забрать груз, очевидно, вы должны отправиться на нужную станцию перед тем, как лететь к точке доставки.

Если миссия выполнена вовремя, залог незамедлительно возвращается к MT (он высвобождается из Escrow и добавляется обратно к общей сумме денег MT). Если миссия не выполнена, залог перечисляется из Escrow на денежный счет MI. Это происходит, только когда истекает назначенное время исполнения – нет способа немедленно провалить миссию, даже если посылка «разорвана» или же потеряна или уничтожена каким-то другим путем.

Потенциальные курьеры не должны брать миссии, если они не уверены, что смогут выполнить их в срок. Обратите внимание, что падения сервера, запланированные отключения, недостаток ISP и многие другие факторы могут повлиять на успешность доставки. Ответственность за это ложится на MT, который должен учитывать риск и планировать действия соответственно.

Журнал

Когда вы примете миссию, вы обнаружите, что иконка журнала NeoCom начнет мигать (она выглядит как книга). Это указывает на активность в списке персональных миссий. Те из вас, кто выполняли агентские миссии, уже знакомы с таким. Курьерские миссии появляются на закладке «Мои курьерские миссии». Она содержит две подзакладки: Выдаваемые и Принятые.

Последняя закладка содержит список всех активных (у которых не кончился срок действия) миссий. Максимальное время доставки здесь динамически обновляется, отражая оставшееся реальное время. Окно журнала также полезно, когда вы вошли в солнечную систему назначения, потому что оно показывает станцию назначения.

Доставка посылки

Очень важный пункт, который нужно здесь обозначить: миссия не выполняется автоматически, когда вы стыкуетесь со станцией и помещаете посылку в свой персональный ангар. Посылка должна быть доставлена, что по сути означает передачу предмета из вашего ангара в ангар MI так, чтобы она вернулась в его владение. Наиболее интуитивный способ сделать это был бы с помощью щелчка правой кнопкой по посылке, когда она уже находится в вашем ангаре на соответствующей станции назначения. К сожалению, это невозможно. Чтобы выполнить миссию, вы должны открыть свой журнал, найти миссию на закладке «Принятые», сделать на ней правый щелчок и выбрать «Доставить посылку». Данная опция доступна вам, только если вы уже находитесь на точке доставки и только если соответствующая посылка уже находится в вашем личном ангаре. Как только вы это сделаете, миссия исчезнет из вашего журнала, а вы заметите, что ваш бумажник мигает, показывая, что вам вернули залог и выплатили сумму вознаграждения, указанную в контракте. Вы не получите никакого письменного подтверждения, как это было бы в случае истечения времени миссии, так что вам лучше проверить свой журнал, чтобы убедиться, что все прошло нормально.

Создание новых миссий

Данная секция описывает интерфейс для создания миссий, а также несколько советов, как сделать миссии максимально привлекательными для потенциальных курьеров.

Подготовка к созданию

Создание новой миссии – чрезвычайно простой процесс. Из Сервиса миссий станции щелкните по закладке «Добавить курьера». Это вызовет форму интерфейса в левой панели со списком вашей собственности в настоящий момент. Вы можете выбрать место приема груза, щелкнув по любой из станций, где у вас есть предметы, или же вы можете сразу щелкнуть по определенному предмету на этой станции. Как только вы выбрали стартовую станцию (выбрав саму станцию или же предмет на ней), в правой панели появится форма создания миссии.

В любой момент вы можете добавить предметы к миссии, сделав Ctrl+щелчок по ним в панели со списком собственности. Можно добавлять только те предметы, что находятся на одной станции – вы не сможете создать единую миссию по транспортировке двух предметов, которые находятся на разных станциях. Вы можете также убирать предметы (по одному), которые уже были выбраны, с помощью правого щелчка по ним, или же вы можете сбросить всю форму создания миссии в исходное состояние, щелкнув по кнопке «Сбросить форму» в нижнем правом углу панели.

Каждый добавляемый предмет появится в сортируемом по колонкам списке наверху правой панели. У каждого указан объем (в m3) и количество. Количество необходимо, поскольку предметы могут храниться в объединенной форме (стеке). Минералы, скажем, почти всегда объединяются. Интерфейс создания миссии (как и интерфейс собственности, от которого он происходит) обращается с предметами как с единичными блоками с цифрой количества. К несчастью, нет возможности дистанционно разгруппировать или разбить группу предметов на несколько меньших. Если у вас есть 6 Умных бомб микро-EMP на станции и вы хотите, чтобы курьер перевез 2 из них на другую станцию, у вас ничего не получится из-за ограничений интерфейса. Особенно не повезло тем, кто имеет большое количество минералов в удаленной локации. Если количество достаточно велико, даже индустриальный корабль не сможет перевезти, скажем, тританиум, когда тританиум находится в стеке, чей объем превышает емкость трюма.

Общий объем предметов, которые вы выбрали, показывается под списком предметов. Еще ниже находится форма интерфейса для параметров миссии.

Поле «Вознаграждение» объяснений не требует. Здесь вводится количество ISK, которое будет уплачено курьеру после успешной доставки. Это количество должно быть доступно MI на время создания миссии, поскольку оно будет немедленно вычтено из бумажника и помещено в Escrow.

Время исполнения (в днях) по умолчанию устанавливается в 1. Если только у вас нет очень хорошей причины, чтобы создать более широкое временное окно для выполнения миссии, это число не стоит менять. Фактически, в определенных случаях очень полезно было бы установить таймер исполнения на значение меньше, чем день (скажем, 6 или даже 1 час). К несчастью, с текущей системой курьерства это невозможно, что несколько ограничивает полезность миссий.

«Куда доставить» показывает станцию назначения. Вы можете напечатать полное имя станции, если вы точно можете воспроизвести написание и формат, но гораздо легче напечатать название системы (или даже часть названия) и нажать кнопку «Искать». Это вызовет список станций в этой системе, из которого вы сможете выбрать нужную.

Следующее поле – очень полезная особенность новой системы миссий. Ограничение до Пилота или Членов корпорации позволяет создателю миссии эффективно создавать «секретные» или «скрытые» миссии, которые предназначены определенному курьеру или группе курьеров. Функция поиска действует здесь в точности как в окне «Люди и места», то есть иногда требует только частичного ввода для необходимого вам курьера. Вы можете также напечатать название корпорации в этом поле, и тогда миссия будет доступна только членам этой корпорации. Обратите внимание, что ограничение миссии не дает другим не только взять ее, но и вообще увидеть.

После этого поля стоит переключаемая кнопка, которая позволяет выбрать, хочет ли MI, чтобы данная миссия отслеживалась. Отслеживание – полезная функция, но она стоит 2 800 ISK в дополнение к базовой цене миссии в 850 ISK. Для большинства людей эти цифры ничтожны, но если вы создаете множество миссий и не видите нужды в уведомлении об их состоянии, вы можете не захотеть выставлять эту опцию.

Учтите, что отслеживание не позволяет MI определить, где именно находится его посылка после того, как миссия была принята. Единственное назначение функции отслеживания – посылать внутриигровое первое письмо MI, когда миссия была принята курьером, и второе, когда миссия была успешно выполнена, хоть эта же информация доступна через интерфейс журнала. Таким образом, данная функция уведомления была бы не слишком полезна, если бы не одна маленькая особенность, которая может полностью ее оправдать. Когда отсылается уведомление, его отправителем выставляется курьер, который принял миссию. В настоящее время это единственный способ для MI определить личность MT.

Возможно, это недосмотр или ошибка системы миссий, потому что не похоже, чтобы данная информация предполагалась доступной. Записи журнала бумажника и сам интерфейс журнала не показывают «другую сторону» в сделке с миссиями. Это отличает курьерские миссии от интерфейса рынка, потому что на рынке для любой проводимой транзакции и покупатель, и продавец указаны в логах. В курьерских же миссиях MI и MT эффективно «защищаются» друг от друга Центральным банком EVE. Такая защита, вероятно, необходима, чтобы защитить курьеров от эксплойтов, включая установку залога существенно выше ценности посылки. К несчастью, использование опции отслеживания нечистоплотным MI может привести к тому, что он сможет обойти эту защиту личности, установить залог миссии в 300 000 ISK за несколько сот единиц тританиума, узнать имя курьера и подготовить засаду. Как только посылка будет уничтожена, залог перейдет к нему.

Чтобы минимизировать этот риск, курьерам всегда стоит заглядывать в свои посылки, чтобы узнать, приемлема ли сумма залога за это содержимое. Если нет, стоит ожидать нечистой игры и тогда курьеру нужно действовать с чрезвычайной осторожностью. К несчастью, миссии уже нельзя отменить после того, как залог был помещен в Escrow.

Последнее поле в форме создания миссии используется для установки суммы залога. Здесь есть кнопка «Посчитать базовую цену», которая часто может помочь MI определить сумму залога, оценив общую цифру ценности всех предметов в посылке. Эта кнопка, видимо, рассчитывает базовую цену для предметов у NPC – по крайней мере, именна она берётся в случае минералов и умений. Использовать эту кнопку нужно только как указатель. В большинстве случаев MI точно знает, сколько для него стоит предмет и сколько он хочет получить, чтобы «застраховать» предмет с помощью параметра залога. Указанное здесь количество незамедлительно помещается в Esvrow, как только курьер принимает миссию, и оно гарантированно будет передано MI, если таймер времени миссии истечет раньше, чем посылка будет доставлена.

После создания

Когда выбраны все предметы и правильно установлены параметры, нажатие кнопки «Добавить миссию» поместит миссию в группу доступных работ для курьера. Иконка бумажника замигает, показывая, что базовый налог в 850 ISK (или 3 650 ISK, если выбрана опция отслеживания) был уплачен, а сумма вознаграждения была помещена в Escrow. Иконка журнала тоже будет мигать, а миссия появится на закладке Мои курьерские миссии/Выданные.

С этой закладки MI может сделать правый щелчок по выданной (но еще не принятой) миссии, чтобы отменить ее. Это необходимо если, к примеру, параметры миссии не вызвали популярности, и никто не захотел её взять. Поскольку изменить параметры невозможно, нужно создать новую миссию по доставке того же предмета, и это можно сделать, только отменив миссию и создав новую вместо нее. MI также может принять собственную миссию (это имеет определенный эзотерический смысл, но в данном руководстве он не рассматривается).

Правый щелчок по Выданным миссиям может быть полезен в случае, если вы не установили опцию отслеживания, но хотите определить, взялся ли кто-то за миссию. Если миссия все еще находится среди доступных, вы получите возможность ее отменить. Если же за миссию уже взялись, отмена невозможна, потому что условия миссии связывают и MI, и MT, так что правый щелчок не возымеет эффекта. Определить, выполнена ли выданная миссия, еще проще – миссия просто исчезнет из журнала. Если вы не получили письмо, указывающее, что срок миссии истек и залог был передан вам, вы можете уверенно заключить, что миссия была успешной. Вы можете также проверить свой список собственности, чтобы убедиться, что предметы были действительно доставлены, так как завершение миссии разрывает посылку и помещает предметы в ангар MI.

Полезные указания, как сделать миссии притягательными

Система миссий абсолютно бесполезна для MI, если он не может создать такую миссию, которую захотят взять потенциальные курьеры. Выдача миссий помещает желаемые предметы в пластиковую упаковку, объявляет о миссии и гарантирует безопасность посылаемых предметов с помощью системы залогов, но все это приводит только к потере 850 ISK, если время выполнения кончается, а никто за миссию не берется. В данной секции содержатся несколько советов, как максимизировать полезность системы миссий, сделав ваши миссии притягательными для курьеров.

Целевая аудитория

Прежде всего, определите целевую группу курьеров. Вы ждете, что за миссию возьмутся новые игроки на стартовых фрегатах? Если так, убедитесь, что объем вашей посылки достаточно мал, а путь между точкой взятия груза и точкой назначения ни слишком долог и ни слишком опасен.

Если эти параметры правильны, подумайте о двух ISK-параметрах миссии. Новым игрокам не нужны слишком большие награды. Иногда вы можете создать 10-прыжковую миссию с оплатой менее 10 000 и найдутся новички, которые будут счастливы ее выполнить. Реальное ограничение для этой целевой группы – залог. Если у вас есть умение стоимостью 300 000 ISK, которое вы хотите транспортировать за 7 прыжков в новое пространство империи, дружелюбное к игроку, у вас никак не получится создать миссию с низкой оплатой, за которую возьмется новичок, без риска финансовых потерь для себя. У новых игроков нет денег, чтобы принимать миссии с высоким залогом. По этой причине вам, вероятно, стоит ограничиться миссиями вида «зачистка»: перевозка маленьких, малоценных предметов по относительно безопасному космосу – это тот тип работы, который подходит новичкам лучше всего.

Главная целевая аудитория для большинства миссий — это, вероятно, пилот-наемник среднего уровня. Члены корпораций редко тратят время на поиск курьерских миссий и не склонны к путешествиям туда-сюда по галактике даже за приличное вознаграждение, поскольку у них почти всегда есть весьма конкретные цели и задачи, которые необходимо выполнить, пока они в онлайне. Игроки-наемники, с другой стороны, часто ищут, что бы выполнить, чтобы провести время и обеспечить себе достойный уровень жизни. Такие игроки обычно весьма богаты и могут иметь при себе приличную сумму денег, которую они могут отдать под залог. Таким образом, для них можно устанавливать миссии по транспортировке не драгоценных, но все равно дорогих вам предметов. Главное условие в данном случае – сумма вознаграждения.

Определение вознаграждения

Существует два весьма различных подхода к установлению подходящей суммы вознаграждения, ни один из которых не может гарантировать притягательности миссии. Первый – основывать вознаграждение на количестве прыжков, которое может занять миссия. Такой подход представляется весьма грубым, потому что трудность миссии сводится к двум факторам: времени и опасности. Уровень опасности зависит от конкретного маршрута, а не от количества прыжков, а фактор времени зависит от умений и оборудования курьера. 20-прыжковая миссия для одного курьера может быть менее затратной, чем для 14-прыжковая — для другого, если у первого есть двигатель Microwarp, а второму нужно загрузить корабль уменьшающими скорость расширителями трюма, чтобы вообще взяться за задание. По этой причине не рекомендуется думать о количестве прыжков как об умножающем факторе на базе «фиксированная сумма за прыжок». Сложность миссии не настолько конкретна, и вы на самом деле не можете знать, насколько быстрыми будут курьеры или насколько склонны они путешествовать, пока отключены от игры. Возможно, 20-прыжковая миссия – это нечто, за что курьер с удовольствием возьмется, если он склонен выбирать «безопасный» курс автопилота и отходить от клавиатуры, чтобы спокойно готовить обед, отслеживая прогресс в фоновом режиме. В этом случае выплаты вознаграждения совсем необязательно должны быть такими высокими, как вам кажется.

Другой подход в определенных аспектах более логичен, но также не застрахован от ошибок: установить вознаграждение как процент от залога. По этой философии миссия – это торговая сделка, где залог играет роль «вложения», а вознаграждение – это «прибыль». Этот подход особенно необходим в случае посылок с высоким залогом. Если залог велик, курьер куда меньше беспокоится о количестве прыжков – его главный вопрос: достаточно ли велико вознаграждение, чтобы рисковать потерять залог. По этой причине дистанция становится не таким влияющим фактором и перевозка на расстоянии 2-х прыжков потребует почти того же вознаграждения, что и 20-прыжковая. Тем не менее, это не означает, что дистанция вообще не имеет значения, а только то, что она становится, скорее, вопросом завершающих штрихов, слегка уменьшающих или увеличивающих базовую выплату.

Здесь полезно провести торговую аналогию. Многие торговцы выбирают свои маршруты, используя комплексную процедуру. Для начала они могут исключить все маршруты, которые дадут прибыль ниже определенного значения. Процентная прибыль относительно вложения не имеет вообще никакого значения, если абсолютное значение прибыли слишком низко. Время игрока становится здесь ограничивающим фактором. На оставшихся маршрутах используется своего рода фильтр «риск относительно награды». Два маршрута, каждый из которых могут принести в чистом виде 1 миллион ISK, совсем не равнозначны, если один требует вложить 6 миллионов, а второй – 12. Торговец будет искать приемлемый процент прибыли, еще более сужая выбор вариантов (и исключая, к примеру, упомянутую 12-миллионную миссию). Оставшиеся варианты будут иметь следующие характеристики: все они дают определенный минимум прибыли (ниже которого их выполнение – просто потеря времени торговца), а прибыль должна соответствовать или превышать определенный минимальный процент возврата вложений. Последним фактором в решении будет трудность, обычно определяемая количеством прыжков.

Вместо того, чтобы думать о базовой цифре, которую он получает за прыжок, торговец обычно мыслит на базе сравнений. Например, один маршрут удовлетворяет как условиям абсолютной прибыли, так и процентной, и имеет восемь прыжков. Другой маршрут приносит на 200К больше, но вдвое дальше по прыжкам. Тогда он определенно того не стоит, если начальный маршрут приносит один миллион, потому что продавцу придется удвоить затраты времени, для того, чтобы повторить маршрут (если, конечно, предложение и спрос не изменятся). Чтобы маршрут двойной длины стоил того, чтобы его взять, торговец, вероятно, захочет получить примерно двойную прибыль. Это является разительным контрастом с философией «Х ISK за прыжок».

Возвращаясь к курьерским миссиям, расчеты будут несколько другими, благодаря тому факту, что курьер может лишь один раз получить прибыль от миссии (т.е. «спрос и предложение» достаточны для поддержки «одной сделки»). Вместо того, чтобы умножать значение приемлемого вознаграждения на некое абстрактное число «единиц длины приемлемой миссии», может быть возможно достичь баланса. Возможно, такой цифрой явится базовая сумма вознаграждения, которая удовлетворяет первым двум критериям (абсолютная прибыль и процентная прибыль) с некоторым дополнительным бонусом за прыжок после определенной цифры. Такой бонус может быть произвольной суммой за прыжок либо базироваться на каком-то проценте от залога, скажем, 1-2%.

Например, пусть мы имеем 15% прибыль на 1 миллион ISK залога, что дает 150 000 ISK. Для такого типа миссии 10 прыжков – приемлемое количество, так что эти прыжки «включены» в 150 000 ISK. Наша реальная миссия длиной 17 прыжков, так что нужно дать бонус: 7 умноженное на подходящую сумму за прыжок, в нашем случае 10 000 (1%), что дает дополнительные 70 000. Таким образом, общая сумма вознаграждения за 17-прыжковую миссию может быть установлена в 220 000 ISK.

Еще один пункт, нуждающийся в подробном рассмотрении — это то, что процент прибыли, который требует курьер, может быть меньше, чем то, что ожидает торговец. Торговцы экипированы кораблями индустриального класса без вариантов. Для них просто-напросто слишком мала прибыль, которую можно получить от трюма размеров фрегата, даже полного товаров. А вот для пилотов фрегата курьерские миссии – зачастую единственный способ сделать деньги за обычное время путешествия, потому что у них нет другой торговой альтернативы. В этом случае процент прибыли не стоит выставлять больше «приемлемого» — миссия и так будет притягательной.

Таким образом, суммируя, существует два типа подходов, чтобы определить подходящее вознаграждение. Первый оценивает время, которое займет миссия, и лучше подходит для транспортировки мало- или средне-ценных вещей, которые не требуют высокого залога. В этой ситуации миссии, скорее всего, возьмут свободные пилоты, которые не имеют ничего против доставки и просто просматривают список миссий, чтобы чем-то себя занять. Для этой аудитории количество времени, которое займет доставка, напрямую связано с ожидаемой зарплатой.

Второй подход становится господствующим, когда в дело вступает большой залог. Целевая аудитория для этого типа миссий – это свободные курьеры, который нацелены на получение хорошей прибыли от своих услуг по доставке. Всё внимание в этом случае должно быть сфокусировано на приемлемой прибыли, которая базируется на двух критериях: абсолютном (время курьера не бесплатно) и процентном (что отражает соотношение риск/прибыль). Полученное количество нужно настроить в зависимости от числа прыжков после их определенного разумного количества, которое курьер ожидает пролететь. Это количество, дополнительный бонус за расстояние и базовый процент прибыли целиком должны определяться MI. Он должен уметь «играть их на слух» без долгих расчетов.

Чтобы сделать миссию привлекательной, в большинстве случаев нужно соблюсти баланс между обоими этими подходами. Лучшее, что можно здесь посоветовать – это представить себя на месте курьера и отвлечься от собственных интересов. Курьера не будет волновать, можете ли вы купить три таких предмета за цену транспортировки одного на далекое расстояние. Это вы должны решать, стоит ли того перемещение предмета. Если да, сделайте транспортировку стоящей времени курьера. Если для вас это финансово невыгодно, тогда перемещайте сами, либо смиритесь с тем фактом, что судьба объекта – собирать пыль в вашем ангаре на окраине космоса.

Следует сказать еще кое о чем. Первое достаточно очевидно: нанимать курьеров для перевозки предметов по вселенной – это роскошь для тех, кто может себе это позволить. Всегда дешевле перемещать свое барахло самому, но это может быть крайне неудобно и долго. Вам решать, сколько стоит ваше время. Курьерские миссии могут сэкономить вам время двумя важными способами: они позволяют вам делать что-то другое в то время, когда бы вам пришлось заниматься перевозками, и они могут выполняться даже если вы не в онлайне. Если вы умно разыгрываете миссии, обычно вам удастся организовать доставку вещей, когда вы спите или работаете. Лучшее время для создания миссий – перед вашим отключением на ночь или же рано утром до того, как вы отправитесь на работу или в школу. Когда вы снова включитесь, ваш предмет зачастую уже будет вас ждать. Для огромного количества игроков удобство стоит тех высоких вознаграждений, которые им приходится выплачивать за доставку.

Установка залога

На самом деле очень мало что можно сказать о сумме залога. Мы уже упомянули инструмент «Рассчитать базовую цену», который может дать вам точку отсчета. Однако в итоге все сводится к тому, сколько стоит посылка по вашей оценке. Скажем, вы ищете модуль, который в обычных условиях не очень дорог (средняя цена), но в вашей зоне космоса он сейчас очень редко встречается. Вдруг вы видите его на рынке в 19 прыжках от себя и незамедлительно его покупаете, но не можете позволить себе потратить время на побочное путешествие. В этом случае вы захотите установить залог за миссию доставки выше, чем средняя цена, потому что вы имеете предмет, который трудно найти – и не важно, что вы можете купить его по хорошей цене в 50 прыжках от себя.

Как только вы определились, сколько предмет стоит для вас, имеет смысл добавить процент сверху в качестве буфера. Это служит двум целям. Во-первых, это скомпенсирует вам затраты времени, если миссия будет принята курьером, а затем провалена. Притом в это же самое время другой, лучший курьер уже давно доставил бы груз, или вы смогли бы подобрать его сами. Во-вторых, это предотвращает попытки воровства предмета со стороны ленивых игроков. Если вы установите сумму залога на уровне средней рыночной цены предмета, который является редким для региона приема груза, курьер может заглянуть в посылку и испытать сильное искушение разорвать ее и провалить миссию, зато не тратить время на путешествие к месту производства предмета. Если же залог выше обычной цены на предмет, курьеры будут менее склонны красть его только из желания уменьшить свои проблемы.

Транспортировка больших объемов

Если ваша посылка требует корабля индустриального класса, следует применять особый подход. Вам нужно сделать доставку чрезвычайно выгодной. Индустриальные пилоты, принадлежащие к корпорации, обычно очень заняты на операциях горнодобычи или на других корпоративных заданиях. Свободные индустриалы куда реже встречаются, хотя нельзя сказать, что они совсем редки. Такие грузовики, тем не менее, в целом имеют высокий потенциальный доход, и, скорее всего, сфокусированы на торговле, получая очень приличный доход; они зачастую даже не смотрят на доску миссий, если только не прослышат о миссии, чей уровень прибыли сильно превышает «хороший» торговый перелет. В большинстве случаев цена того не стоит, так что MI должен хорошо заплатить, чтобы индустриалы перевезли груз.

С другой стороны, если количество товаров достаточно для нескольких индустриальных перелетов, а предметы упакованы в таком виде, что позволяют создать несколько предложений миссии, тогда можно назначить несколько миссий с одними и теми же местами приема и доставки груза. В таком случае индустриальный пилот сможет рассматривать каждую из миссий как отдельный перелет на торговом маршруте. В данном случае может быть полезно увеличить таймер миссии так, чтобы одна миссия была настроена, к примеру, на 1 день, вторая — на 2 дня и третья — на 3 дня. Это необходимо, потому что таймер запускается сразу после того, как вы размещаете миссию.

материал взят с сайта goha.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Copyright notice
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to eveonline.org.ua to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, eveonline.org.ua. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.